Комментарии Дениса Соколова к отчету Cushman & Wakrefield
По результатам 9 месяцев 2017 года объем предложения рынка качественных гостиничных услуг вырос на 1 120 номеров за счет ввода в эксплуатацию четырех новых гостиниц: «Хилтон Гарден Инн Красносельская», «Ибис Октябрьское поле», «Ибис Баджет Октябрьское поле», «Азимут Москва Смоленская».
15-17 ноября в Каннах состоится главное событие для международного рынка торговой недвижимости — выставка MAPIC 2017. Команда отдела торговой недвижимости ООО «Кушман энд Вэйкфилд» традиционно представляет свои новые проекты и услуги, а также принимает участие в деловой программе выставки.
Темпы строительства в 2017 году ниже показателей 2016-го. За 3 квартала 2017 г. построено всего 245 тыс. кв. м складских площадей, что в три раза меньше аналогичного показателя 2016 года.
По итогам 2017 года в Москве ожидается минимальный ввод торговых площадей за последние 5 лет — порядка 800 тыс. кв. м, и в следующем году объем нового строительства останется на таком же уровне.
Предварительные итоги 2017 года, прогноз на 2018 — 2020 годы, результаты специального исследования: «Экспозиция офисных помещений, или почему доля свободных помещений утрачивает значение»
Уровень нового офисного строительства в Москве в первом полугодии 2017 года был рекордно низким с 2000-х годов — 21 143 кв. м, однако, второе полугодие наверстает упущенные объемы.
В ТРЦ «Метрополис» открылась новая пекарня-кафе «Волконский». Заведение площадью 74 кв. м расположено на 1 этаже в зоне центрального атриума 2-й фазы ТРЦ.
Количество посетителей Москвы, фиксируемое городскими властями, продолжает расти: в 2016 г. в городе было зарегистрировано 17,5 млн. посетителей, а в 2017 г. прогнозируется уже 17,9 млн. чел.
Федеральная сеть спортивных магазинов «Спортмастер» открыла новый магазин в г. Тюмени. Торговая точка спортивной марки появилась в проекте девелопера «Ириан» — ТРЦ «Тюмень Сити Молл».
Сергей Рябокобылко, партнер и генеральный директор ООО «Кушман энд Вэйкфилд» вошел в ежегодный авторитетный рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров», совместный проект Ассоциации менеджеров России и издательского дома «КоммерсантЪ».
Деловые издания всего мира сегодня уделяют громадное внимание тому, как поколение миллениума с его ярко выраженным индивидуализмом будет вписываться в корпоративную среду с культом лояльности, командной работы и опен-спейсом.