Вам нужно нестандартное исследование? Мы вместе с Вами сформулируем задачу и проведем его.
Мы используем наши базы данных или, используя навыки нахождения информации, соберем информацию по запросу.
Мы изучили ко-локаторов автозаправочных станций, рынок автомоек, управляющих компаний в сегменте торговых центров России и др.
Мы применили собственную методологию определения ставки для проекта арендного жилья в моногороде.
Мы проводили исследования, которые выявляют покупательские привычки жителей в зоны охвата, дефицитные потребности, их лояльность конкретному объекту.
Давайте сделаем шаг назад и поймем, какими должны быть его оптимальное местоположение (от географии городов до конкретных локаций), размер, сколько таких помещений нужно и какой должна быть ставка, чтобы бизнес был прибыльным.
Для этого мы изучим будущую целевую аудиторию (состав, поведение, потребности), конкурентную среду, структуру и коммерческие условия помещений. А дальше вы решите, какой будет оптимальная для вас стратегия в вопросе поиска объекта недвижимости.