Партнер ООО «Кушман энд Вэйкфилд» Алан Балоев считает, что с продажи апартаментов в комплексе можно выручить до 5–6 млрд руб. при затратах в 2–3 млрд руб.
Аналитик департамента исследований Полина Афанасьева объясняет популярность built-to-suit спецификой спроса со стороны госкомпаний и крупных корпораций, формирующих заметную долю сделок и занимающих большие блоки.
«Снижение доли формата в совокупном спросе может произойти при насыщении рынка крупными спекулятивными объектами нового строительства»,— уверена она.
Международная консалтинговая компания ООО «Кушман энд Вэйкфилд» провела исследование отношения крупнейших компаний России к формату сервисных офисов с целью выявить игроков, которые сегодня находятся на слуху у потенциальных арендаторов и воспринимаются наиболее позитивно.
«Проводя исследование, мы хотели понять, кто из игроков может стать бенефициаром роста рынка. В сегменте классической аренды бренд собственника пока не является ключевым фактором при выборе офиса, но в сервисных офисах ситуация может отличаться, поскольку в расчет принимается качество сервиса и набор сопутствующих услуг», — комментирует Наталья Никитина, партнер, руководитель департамента офисной недвижимости ООО «Кушман энд Вэйкфилд».
#недвижимаяэкономика 23 июня 2021 в 11-00 Офисный рынок Москвы 2021-2025: импульсный сценарий Почему строить офисы сегодня выгоднее чем покупать 3 волна в России. Почему вакцинация идет так медленно Устойчивое развитие и проблема KPI
По мере массовой вакцинации населения Москвы негативный эффект от введенных мер будет снижаться. В целом для отрасли общественного питания введение системы проверки скорее будет иметь положительный эффект — данная инициатива была предложена представителями ресторанного бизнеса в качестве альтернативы полному закрытию заведений, считает аналитик департамента исследований ООО «Кушман энд Вэйкфилд» Евгения Сафонова.
Наталья Никитина, партнер, руководитель департамента офисной недвижимости ООО «Кушман энд Вэйкфилд»: Plaza Technopark от ГК «Пионер» имеет хороший потенциал за счет ряда факторов. Подробнее — в материале РБК.
Аналитик департамента исследований ООО «Кушман энд Вэйкфилд» Евгения Сафонова предполагает, что и после снятия ограничений посещаемость торгцентров в Москве будет отставать от докризисных значений 2019 года на 5–15%. «Восстановление трафика сдерживают ограниченная покупательная способность населения и активное развитие онлайн-торговли», — объясняет она.
Инфляция стала главным фактором, влияющим на рынок недвижимости сейчас — не только в России, заявил генеральный директор консалтинговой компании ООО «Кушман энд Вэйкфилд» Сергей Рябокобылко.
Третья волна в Москве. Последствия для экономики 8,5 % рос ипотечного долга за 4 месяца Диспропорции региональных экономик Депопуляция крупных городов России Посмотреть другие подкасты и подписаться на RSS можно на сайте Live.marketbeat.ru