ООО «Кушман энд Вэйкфилд» 4 апреля проведет конференцию «Время принимать решения», которая состоится по адресу: г. Москва, Новинский бульвар, 8, Lotte Hotel Plaza. Начало — в 9.30.
В минувшем году гостиничный рынок России впервые после начала кризиса 2014-2015 годов продемонстрировал позитивные изменения.
20 февраля 2017 года в Lotte Hotel Moscow состоялось самое яркое и ожидаемое событие гостиничной индустрии — Третья ежегодная Церемония награждения премии Russian Hospitality Awards, где были названы лучшие отели России за 2016 год.
«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, открыла свой первый магазин в Новосибирске в формате «супермаркет». «Лента» стала якорным арендатором ТЦ «Амстердам» и заняла 1 577 кв. м на цокольном этаже торгового центра.
Новые технологии окружают нас со всех сторон, но рынок коммерческой недвижимости остается консервативным, если не сказать архаичным. Скорее всего, мы на пороге больших перемен, когда существующие технологии получат новое применение, которое изменит привычный рынок.
Игорь Чаплинский имеет 15-летний опыт работы в торговой недвижимости и ритейле. В прошлом — исполнительный директор и руководитель отдела развития федеральной сети «Детский мир» (2002-2004). При его непосредственном участии было открыто 10 магазинов.
Кризис изменил привычное устройство разных сегментов недвижимости и заставил всех играть по новым правилам. Однако можно говорить не только о последствиях со знаком минус, но и о возможностях для выхода на новые рынки.
Компания ООО «Кушман энд Вэйкфилд» назначена эксклюзивным брокером по сдаче в аренду торговых площадей нового ТЦ «Галеон», который откроется в конце 2017 года на одной из центральных магистралей столицы — Ленинском проспекте — и на стыке трех крупнейших жилых районов города (Теплый Стан, Обручевский и Тропарево-Никулино), в шаговой доступности от метро «Тропарево».
Анна присоединилась к команде ООО «Кушман энд Вэйкфилд» в апреле 2013 года в качестве консультанта торговой недвижимости.
В текущих экономических условиях девелоперы не спешат начинать строительство новых объектов, они ориентируются на оптимизацию концепций торговых центров с целью адаптации давно функционирующих проектов к современным реалиям рынка.
С точки зрения ввода в эксплуатацию новых объектов, рынок Сочи относительно стабилен на протяжение последних нескольких лет. Принимая во внимание тот факт, что введенный к Олимпиаде 2014 года номерной фонд фактически удвоил предложение на рынке Сочи, эта тенденция будет актуальна еще на протяжении не менее 3-5 лет.
Снижение ставок аренды привело к увеличению объема арендованных квадратных метров, но к снижению доли вакантных площадей это не привело.