Консорциум под лидерством MASTER’S PLAN (члены консорциума: ООО «Кушман энд Вэйкфилд», Россия, архбюро Parsec) занял второе место в рамках международного конкурса на лучшую концепцию центральной набережной Сочи.
По данным ООО «Кушман энд Вэйкфилд», в мае средняя заполняемость сочинских отелей была на уровне 67%, в июне — 70-80%. Снижение количества туристов, по словам руководителя департамента гостиничного бизнеса и туризма C&W Марины Смирновой, уже ощущается — как из-за аномальных дождей, так и из-за ограничений, связанных с коронавирусом.
Партнер ООО «Кушман энд Вэйкфилд» Наталья Никитина ожидает, что до конца 2021 года в Москве совокупный объем спроса на бизнес-центры, включая объекты BTS, составит 1,92 млн кв. м, что соответствует докризисному уровню. При этом, продолжает она, на конец второго квартала 2021 года доля свободных площадей составила 10%, что на 0,5 процентного пункта меньше, чем в январе—марте 2020 года.
Важным выводом для игроков рынка должно стать смещение фокуса внимания с нового строительства на обновление уже существующих объектов, комментирует результаты исследования Татьяна Дивина, старший директор, заместитель руководителя департамента исследований и аналитики ООО «Кушман энд Вэйкфилд».
Партнер ООО «Кушман энд Вэйкфилд» Марина Смирнова ожидает загрузки гостиниц Петербурга по итогам июня на уровне 70–75%.
Замруководителя департамента исследований Татьяна Дивина и аналитик ООО «Кушман энд Вэйкфилд» Полина Афанасьева разбирают кейсы крупных компаний, которые извлекли пользу из удаленки.
«Например, в Райффайзенбанке присутствие на рабочем месте не считают показателем продуктивности. Начальнику достаточно запросить краткий отчет с перечнем выполненных задач, чтобы понять, насколько добросовестно выполняются обязанности», — отмечают эксперты.
Аналитик ООО «Кушман энд Вэйкфилд» Екатерина Ногай рассуждает, какие факторы смогут поддержать российский рынок логистики.
«Прогноз развития онлайн-продаж впечатляющий: в среднем отрасль будет расти на 30% ежегодно в ближайшие 5 лет. Даже если темп будет ниже, импульс уже достаточный для роста складского сегмента», — подчеркнула эксперт.
Татьяна Дивина, старший директор, заместитель руководителя департамента исследований и аналитики ООО «Кушман энд Вэйкфилд», о том, что на рынке должны появиться торговые центры для аудитории 40+, и зачем ТРК выгодно открывать «магазины на диване», которые будут вести трансляции из конкретных торговых точек.
2021 год без экономики. Стратегия национальной безопасности вместо экономической программы Почему никакие факты не могут изменить точку зрения Личные стратегии: прививайся и вливайся