18 июня состоялся заключительный пятый тур шестого сезона Лиги О1 Properties. Команда ООО «Кушман энд Вэйкфилд» завершила этот футбольный сезон блестящей победой 3:6.
Ежегодно в турнире принимает участие около 120 игроков из крупнейших российских и международных компаний.
В целом, на реализацию проектов, безусловно, по-прежнему влияет ситуация в экономической и финансовой сферах. Стремительный рост просроченной задолженности по строительным кредитам в последние годы тому подтверждение.
ООО «Кушман энд Вэйкфилд» осуществляла консультирование по вопросам управления проектом «под ключ» — от предпроектной стадии (техническая оценка проекта, выработка стратегии, бюджетирование, проведение тендеров) до проектирования, от строительно-монтажных, отделочных работ до организации переезда сотрудников.
Например, CompStak в Нью-Йорке — старт-ап, собирающий данные по ставкам. Не «среднюю температуру», не «по мнению экспертов», а конкретные данные от конкретных арендаторов.
Потребители предпочитают копить деньги, а не тратить: по данным Росстата 11,8 % своих доходов россияне несут в банки (в 2008 году — 5,3%)
Новый торгово-развлекательный центр расположен на крупнейшей федеральной трассе России — Ярославском шоссе (участок трассы М8-Холмогоры), еженедельный поток на которой составляет более 400 тыс. единиц автотранспорта.
За последнее десятилетие бизнес компании Herbalife в России и странах СНГ значительно вырос. Успешное развитие привело к необходимости переезда в большой и удобный офис, — рассказывает Карина Щербакова, Старший финансовый и операционный директор Herbalife.
На сегодняшний момент комплекс заполнен более чем на 85% торговых площадей.
В этом году в Лиге принимают участие 58 команд, которые разделены на два дивизиона.
Торгово-деловой центр «Галерея Актер» общей площадью порядка 18 300 кв. м является инвестиционным активом Государственного Нефтяного Фонда Азербайджана и одним из знаковых объектов коммерческой недвижимости столицы.
Основной причиной подобного подъема являются отложенные сроки завершения проектов, начатых до кризиса. Сравнимый «скачок» в увеличении объемов введенных гостиничных номеров в 2010 году наблюдался на фоне постепенного восстановления рынка от кризисных 2008-2009 гг.