Третья волна в Москве. Последствия для экономики 8,5 % рос ипотечного долга за 4 месяца Диспропорции региональных экономик Депопуляция крупных городов России Посмотреть другие подкасты и подписаться на RSS можно на сайте Live.marketbeat.ru
«Потенциальные пользователи пока очень настороженно относятся к такого рода инновациям и неохотно выделяют бюджеты. Ситуацию может переломить то преимущество, которое можно получить над конкурентами в случае правильно проинвестированного и внедренного продукта», — говорит Константин Лебедев, партнер, руководитель департамента оценки ООО «Кушман энд Вэйкфилд».
Аналитик Полина Афанасьева и заместитель руководителя департамента исследований и аналитики рассказали, как Mail.ru Group Райффайзенбанк извлекают пользу из удаленки, поделились своим опытом перехода на гибридный формат и дали советы, которые помогут повысить мотивацию и продуктивность распределенных команд.
Live 10 июня MAPIC RUSSIA: жив ли ритейл в 2021 Доходы россиян чувствуют себя хорошо, хоть и снижаются Электросамокаты: шанс или проклятие для 15-минутного города Инфляция 6% - что дальше? Бодипозитив для молодых Россияне в 80 раз увеличили траты на сайтах знакомств видеоподкаст #Недвижимаяэкономика
По словам руководителя департамента гостиничного бизнеса и туризма ООО «Кушман энд Вэйкфилд» Марины Смирновой, в мировой практике наличие «брендовых» партнеров увеличивает стоимость жилья до 30–50%. В Москве, по ее оценке, покупатели готовы платить больше за месторасположение проекта, репутацию застройщика и качество строительства.
Россия: Консенсус-прогноз низких темпов экономического роста Москва: Децентрализация набирает силу Китай: Смена демографического вектора Иран: выборы президента без шансов на демократизацию Россия: Ледниковый период
Практически пятая часть опрошенных готовы рассматривать сервисные офисы — это очень важный сигнал для рынка. 19% — это очень серьезная цифра, особенно учитывая тот факт, что в I кв. 2021 г. объем рынка гибких рабочих пространств составлял всего 1,36% от общего предложения офисных площадей в Москве", прокомментировала результаты исследования партнер, руководитель департамента офисной недвижимости ООО «Кушман энд Вэйкфилд» Наталья Никитина.
Исходя из спроса на поездки на ПМЭФ, партнер ООО «Кушман энд Вэйкфилд» Марина Смирнова считает, что интерес к деловым мероприятиям в целом восстанавливается, хотя и не в полном объеме из-за отсутствия зарубежного спроса. «Видеоконференции не могут полностью заменить прямое общение, и у россиян отсутствует «постковидный» синдром, который выражается в стремлении к изоляции и избеганию прямых контактов",— рассуждает она.
Международная консалтинговая компания ООО «Кушман энд Вэйкфилд» в партнерстве с выставкой MAPIC Russia выпустили. Это свежая и максимально полная аналитика о строящихся торговых центрах в Москве и регионах.