Ваша подписка подтверждена!

Уход крупных гостиничных брендов не снизит качество отелей - гостиницы могут перейти азиатским операторам

Ранее ряд зарубежных операторов гостиничных сетей заявили об уходе с российского рынка.  Это создает определенные сложности и для указанных компаний, и для самих отелей. Многие инвесторы вкладывались в проекты, ожидая, что они будут управляться международными операторами с известными брендами, в том числе в проектах с апартаментами, которые продавались с "премией" к рынку за счет присутствия международного бренда как гаранта качества дизайна и строительства, говорит партнер, руководитель департамента гостиничного бизнеса и туризма Марина Смирнова.

Отели из РФ прекратят работу в системе бронирования IHG 30 июня

Последней датой работы российских гостиниц в системе бронирования международной сети IHG, известной брендами Holiday Inn и Crown Plaza, станет 30 июня, сообщила РИА Недвижимость партнер консалтинговой компании Commonwealth Partnership Марина Усенко.

Ранее британский оператор гостиничных сетей IHG объявил об остановке деятельности в России в соответствии с "меняющимся санкционным режимом в Великобритании, США и ЕС, а также продолжающимися и усиливающимися трудностями из-за работы там".

Лишенные имен: как работают «монстры консалтинга» после ухода глобальных брендов

Дверь офиса Commonwealth Partnership выходит на бульвар. Табличка на ней выглядит так, словно висела здесь всегда. Внутри алые буквы логотипа украшают стены, стеклянные перегородки и некоторые буклеты. 

«Мы просто сделали все, о чем мы договорились. И нам самим хотелось не прятаться за названием, которое уже не несет за собой того наполнения, которое несло раньше», — так говорит управляющий партнер, генеральный директор Commonwealth Partnership Сергей Рябокобылко. 

Ставки на стол: сети просят о налоговой отсрочке ради удержания цен

Альтернативный механизм снижению налогового бремени — это адресная поддержка наиболее пострадавших слоев с тем, чтобы, во-первых, обеспечить их товарами первой необходимости, а во-вторых, запустить механизм повышения спроса на отечественную продукцию, — считает руководитель департамента исследований и аналитики Денис Соколов. — Это позволило бы снизить издержки на единицу продукции в среднесрочной перспективе. Для этого можно использовать так называемые фудстемпы. Важно понимать, что не сама по себе инфляция опасна — проблема в том, что доходы населения отстают от инфляции и происходит сжатие потребительского рынка.

К концу года в крупных торговых центрах Москвы может опустеть до 30% площадей

Владельцы торговых центров могут развить на освободившихся площадях центры параллельного импорта, предлагает руководитель департамента исследований и аналитики и гендиректор «Commonwealth Partnership Узбекистан» Денис Соколов. «Это вполне рабочая идея. Люди хотят зарабатывать, особенно в кризисное время, а в торговых центрах можно создать для них некую платформу. Так работают фуд-холлы — те, кто любит готовить, готовят, а оператор берет на себя обработку платежей, предоставляет финансовые услуги и прочее», — поясняет Соколов.

Подмосковные отели оценили наплыв

Сервис и инфраструктура многих премиальных подмосковных гостиниц зачастую не соответствует ценам, считает руководитель департамента гостиничного бизнеса и туризма Марина Смирнова: «Основная наша проблема — это персонал. Не везде есть стандартизированная подготовка, когда абсолютно ровно, качественно, одинаково персонал выполняет свои обязанности. И чем выше уровень гостиницы, тем растет значимость данного фактора.»  Об этой и других проблемах в статье Марина Смирнова поделилась в статье. 

Трафик в квадрате: почему надо покупать ретейл на Ленинском прямо сейчас

Рынок ретейла сохраняет сегодня свою привлекательность. «Совершенно точно любой кризис дает возможности инвесторам. Но здесь важно выбрать правильный формат и изучить запросы аудитории. Если не переборщить с объемами и качественно наполнить их, то торговые площадки будут пользоваться спросом. Например, сегодня в жилых массивах и офисных проектах востребованы лайф-стайл, спортивно-оздоровительные площадки и различные сервисы», — считает Ольга Антонова, партнер, руководитель департамента торговой недвижимости.

Почему торговые центры не выселяют западных арендаторов

«Есть прекрасные примеры российских фешен-стартапов за последние годы, которые смело конкурируют с теми, кто закрыт (12 storeez, Lime). Но они появились через 20 лет после прихода международных брендов, а ниша, которая может освободиться, слишком большая, чтобы оперативно качественно заменить их новыми игроками», — считает Ольга Антонова, партнер, руководитель департамента торговой недвижимости.

Торговая недвижимость: до точки принятия решения осталось не более трех месяцев

Какой из сценариев выглядит сегодня более реалистичным? Какой объем площадей в ТЦ разных форматов находится в подвешенном состоянии и появилась ли хоть какая-то ясность по поводу их будущего? Об этом BFM.ru побеседовал с партнером, руководителем департамента торговой недвижимости компании Ольгой Антоновой.

Без брендов: когда уйдут все обещавшие уйти модные магазины и что мы тогда будем носить

Окончательная ясность в вопросе, будут ли доступны россиянам товары уходящих брендов, наступит примерно к зиме 2022 года. Владельцы торговых комплексов также надеются, что все будет почти как раньше.

«Если вместе с продажей прав или долей будут передаваться стандарты, знания, компетенции и возможность обновлять товарные запасы, потребитель сохранит интерес к торговым локациям», — рассуждает Ольга Антонова, партнер и руководитель департамента торговой недвижимости.


Старт новой бизнес-линейки - департамент территориального планирования и развития

С мая 2022 года в компании Commonwealth Partnership (CMWP) стартовала новая бизнес-линейка - департамент территориального планирования и развития.

Согласен с использованием cookies