Ваша подписка подтверждена!

Mubadala торгуется за долю в офисном центре у «Динамо»

Партнер ООО «Кушман энд Вэйкфилд» Наталья Никитина ожидает, что до конца 2021 года в Москве совокупный объем спроса на бизнес-центры, включая объекты BTS, составит 1,92 млн кв. м, что соответствует докризисному уровню. При этом, продолжает она, на конец второго квартала 2021 года доля свободных площадей составила 10%, что на 0,5 процентного пункта меньше, чем в январе—марте 2020 года.

Россия сравнилась с Европой по обеспеченности торговыми площадями

Важным выводом для игроков рынка должно стать смещение фокуса внимания с нового строительства на обновление уже существующих объектов, комментирует результаты исследования Татьяна Дивина, старший директор, заместитель руководителя департамента исследований и аналитики ООО «Кушман энд Вэйкфилд».

Отельеры и рестораторы оценили «эффект Евро» для Петербурга

Партнер ООО «Кушман энд Вэйкфилд» Марина Смирнова ожидает загрузки гостиниц Петербурга по итогам июня на уровне 70–75%.

Как избежать частых ошибок при гибридном формате труда – опыт корпораций

Замруководителя департамента исследований Татьяна Дивина и аналитик ООО «Кушман энд Вэйкфилд» Полина Афанасьева разбирают кейсы крупных компаний, которые извлекли пользу из удаленки.

«Например, в Райффайзенбанке присутствие на рабочем месте не считают показателем продуктивности. Начальнику достаточно запросить краткий отчет с перечнем выполненных задач, чтобы понять, насколько добросовестно выполняются обязанности», — отмечают эксперты. 

В России становится меньше жителей. Чем это грозит рынку логистики.

Аналитик ООО «Кушман энд Вэйкфилд» Екатерина Ногай рассуждает, какие факторы смогут поддержать российский рынок логистики.

«Прогноз развития онлайн-продаж впечатляющий: в среднем отрасль будет расти на 30% ежегодно в ближайшие 5 лет. Даже если темп будет ниже, импульс уже достаточный для роста складского сегмента», — подчеркнула эксперт.

Не стильно, не модно, не молодёжно

Татьяна Дивина, старший директор, заместитель руководителя департамента исследований и аналитики ООО «Кушман энд Вэйкфилд», о том, что на рынке должны появиться торговые центры для аудитории 40+, и зачем ТРК выгодно открывать «магазины на диване», которые будут вести трансляции из конкретных торговых точек.

Согласен с использованием cookies