Учитывая, что иностранцы составляют, в среднем, 30% всех размещенных в московских гостиницах клиентов, подобная динамика снижает конкурентоспособность Москвы как туристского направления.
По прогнозам аналитиков, в 2017-2018 году ожидается дальнейший спад строительной активности на рынке торговой недвижимости и общая тенденция к уменьшению средних размеров ТЦ.
Объем нового строительства остался неизменным — 21 тыс. кв. м. До конца года девелоперы обещают завершение нескольких, в том числе достаточно крупных, проектов.
ООО «Кушман энд Вэйкфилд» запускает корпоративную страничку в Instagram, которая будет посвящена жизни московского офиса компании.
В этот раз презентация прошла на новой площадке — солнечной веранде Центра Международной Торговли.
Основные структуры управления гостиницами с брендом в России.
Ключевая концепция проекта — рассказать о людях, которые скоро станут у руля рынка коммерческой недвижимости.
Командой отдела торговой недвижимости ООО «Кушман энд Вэйкфилд» была проделана большая работа: на сегодняшний момент комплекс сдан уже более чем на 90%.
Компания многоуровнего сетевого маркетинга LR Health & Beauty, один из наиболее успешных европейских производителей косметики, парфюмерии и продуктов для сбалансированного питания, арендовала помещения в бизнес-центре класса B+ «Павловский». Благодаря данной сделке в БЦ «Павловский» были закрыты все вакантные помещения. Консультантом со стороны собственника — инвестиционной девелоперской компании Central Properties — выступила компания ООО «Кушман энд Вэйкфилд».
Отток российских туристов из Парижа за последние два года повлиял на снижение посещаемости магазинов на Елисейских полях на 20%, говорится в исследовании французского подразделения агентства недвижимости ООО «Кушман энд Вэйкфилд».
ООО «Кушман энд Вэйкфилд», одна из крупнейших консалтинговых компаний на мировом рынке коммерческой недвижимости, сообщает о назначении Олега Такоева на роль Партнера в Департаменте оценки.
Подписаны первые договоры аренды нового проекта компании «ЭНКА ТЦ» — торгово-развлекательного центра «Каширская Плаза», который откроется в начале 2018 года. Знаковыми из них стали бренд молодежной одежды Gloria Jeans, которая займет 2 000 кв.м на 2-х этажах комплекса, и ресторанный холдинг Tigrus Holding, которая разместит в «Каширской Плазе» свои концепции Osterio Mario (399 кв.м.), Shvili (210 кв.м.), Zest café (194 кв.м.).