Ваша подписка подтверждена!

Пиксели и кирпичи: в какие российские proptech-стартапы вложились на $75 млн в 2021 году

«Потенциальные пользователи пока очень настороженно относятся к такого рода инновациям и неохотно выделяют бюджеты. Ситуацию может переломить то преимущество, которое можно получить над конкурентами в случае правильно проинвестированного и внедренного продукта», — говорит Константин Лебедев, партнер, руководитель департамента оценки ООО «Кушман энд Вэйкфилд».

Как избежать частых ошибок при гибридном формате труда – опыт корпораций

Аналитик Полина Афанасьева и заместитель руководителя департамента исследований и аналитики рассказали, как Mail.ru Group Райффайзенбанк извлекают пользу из удаленки, поделились своим опытом перехода на гибридный формат и дали советы, которые помогут повысить мотивацию и продуктивность распределенных команд.

В Москве построят первый в России ЖК под брендом Armani

По словам руководителя департамента гостиничного бизнеса и туризма ООО «Кушман энд Вэйкфилд» Марины Смирновой, в мировой практике наличие «брендовых» партнеров увеличивает стоимость жилья до 30–50%. В Москве, по ее оценке, покупатели готовы платить больше за месторасположение проекта, репутацию застройщика и качество строительства.

Каждый пятый крупный бизнес в РФ рассматривает вариант переезда в сервисный офис

Практически пятая часть опрошенных готовы рассматривать сервисные офисы — это очень важный сигнал для рынка. 19% — это очень серьезная цифра, особенно учитывая тот факт, что в I кв. 2021 г. объем рынка гибких рабочих пространств составлял всего 1,36% от общего предложения офисных площадей в Москве", прокомментировала результаты исследования партнер, руководитель департамента офисной недвижимости ООО «Кушман энд Вэйкфилд» Наталья Никитина.

Состав участников ПМЭФ заметно поменялся

Исходя из спроса на поездки на ПМЭФ, партнер ООО «Кушман энд Вэйкфилд» Марина Смирнова считает, что интерес к деловым мероприятиям в целом восстанавливается, хотя и не в полном объеме из-за отсутствия зарубежного спроса. «Видеоконференции не могут полностью заменить прямое общение, и у россиян отсутствует «постковидный» синдром, который выражается в стремлении к изоляции и избеганию прямых контактов",— рассуждает она.

ООО «Кушман энд Вэйкфилд» совместно с MAPIC Russia подготовили Гид по торговой недвижимости России

Международная консалтинговая компания ООО «Кушман энд Вэйкфилд» в партнерстве с выставкой MAPIC Russia выпустили. Это свежая и максимально полная аналитика о строящихся торговых центрах в Москве и регионах.

Согласен с использованием cookies